НОВОСТИ
13 февраля 2024

Отправлен не в ремонт, а на запчасти

Динамика отцепок в ТОР по итогам 2023 года вышла на рекорд

Причем если в октябре и ноябре операторы отправили дополнительные объемы вагонов, которые держали в отстое, в плановые и деповские ремонты, то в декабре они вновь стали придерживать подвижной состав. Увеличился спрос на разборку старых вагонов на запчасти.

В целом операторы в последнее время усилили акцент на экономию расходов. Исключение составляет ряд крупных игроков, преимущественно кэптивных, заинтересованных в увеличении доли собственного парка взамен сокращения доли его аренды у сторонних компаний.

Сказывается и влияние процессов слияния и поглощения среди операторов: при передаче парков инвесторы в целом готовы покрыть расходы на приобретение нового подвижного состава и увеличение доли собственных вагонов взамен привлечения парка у других компаний в субаренду. В связи с этим можно ожидать роста доли парка у небольших компаний, который будет отправлен не в ремонт, а на запчасти.

РЖД-Партнер

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!

Вам может быть интересно

Информация Ространснадзора

О возможности оценки профилактического визита.
13 февраля 2024

Обеспокоенность случаями нарушений безопасности движения

Ространснадзор провел совещание по случаям нагрева букс железнодорожных вагонов.
13 февраля 2024

Информация Ространснадзора

Карта риска по вагоноремонтным предприятиям.
13 февраля 2024
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner