НОВОСТИ
15 января 2024

Итоги года в вагоноремонтной отрасли

Представляем вашему вниманию обзор событий, связанных с вагоноремонтной отраслью произошедших в 2023 году.

30 марта 2023 г. под председательством Руководителя Ространснадзора Басаргина В.Ф. состоялось расширенное итоговое заседание Коллегии Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

В Заседании приняли участие Председатель Общественного совета при Федеральной службе по надзору в сфере транспорта Белозеров В.Л., руководители центрального аппарата Ространснадзора, начальники территориальных управлений и их заместители. В данном заседании с докладом принял участие генеральный директор ООО «НВК» Михальчук В.С

В докладе была представлена информация о проводимой в ООО «НВК» работе по реализации комплекса мер, направленных на повышение качества ремонта вагонов, о совместной работе с Ространснадзором и ОАО «РЖД» в вопросах совершенствования законодательства РФ в области железнодорожного транспорта и обеспечения должного уровня эксплуатационной безопасности.

Были озвучены системные проблемы в вагоноремонтной отрасли, в том числе связанных с произошедшими в железнодорожной отрасли структурными реформами и переходом большей части парка грузовых вагонов в частный бизнес.

Представлены предложения по их решению:

1. В действующих ремонтных документах, установить однозначные критерии по сменяемости узлов и деталей вагонов с привязкой их к установленному, при выпуске вагона из ремонта, межремонтному сроку или пробегу вагона.

2. Внесение изменений в руководящий документ по ремонту колесных пар (РД ВНИИЖТ 27.05.01-2017) в части обязательной установки новых подшипников в буксовые узлы, для вновь сформированных колесных пар и колесных пар, прошедших капитальный ремонт.

3. Внесение изменений в руководящий документ по ремонту тележек грузовых вагонов (РД 32 ЦВ 052-2019 и РД 32 ЦВ 082-2021) в части обязательной установки новых пружин рессорного комплекта при проведении капитального ремонта вагонов.

4. Установить обязательное проведение сезонных профилактических ревизий (замены) тормозного оборудования в межремонтный период, для вагонов, срок эксплуатации которых составляет более 1 года от последнего планового ремонта.

5. Внесение изменений в Руководящие документы по ремонту грузовых вагонов, в части разграничения ответственности между вагоноремонтным предприятием и собственником вагона, в соответствии с установленными требованиями и нормами ПТЭ и ГК РФ.

6. С целью объективного и беспристрастного проведения Служебных расследований, рассмотреть вопрос о возглавлении комиссий по расследованию транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, классифицируемых в соответствии с приказом Минтранса от 18 декабря 2014 г. № 344, Руководителями территориальных управлений Госжелдорнадзора.

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!

Вам может быть интересно

Роспатент зарегистрировал товарный знак UMNO digital

Флагманские продукты компании «Умное депо» и «Осмотр вагонов» имеют также свидетельства в «Роспатенте».
15 января 2024

Цифровой двойник помогает в реконструкции цехов

UMNO digital создала цифровой двойник вагоноремонтного предприятия «Техкомплекс» в Самаре.
15 января 2024

Вагоны стали чаще уходить в ТОР

Даже у нового вагона надежность не обеспечена тем, чтобы безотцепочно отработать межремонтный интервал до деповского ремонта.
15 января 2024
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner